Медицина для детей: детская гинекология
У вашей девочки
в подростковом возрасте
нерегулярный менструальный цикл?
Или малышка рассказала про
покраснения
в интимной зоне? Растущему
телу маленькой женщины необходим
особый чуткий подход
со стороны гинеколога -
с точки зрения и психологии, и физиологии. Благо,
большинство приёмов ведутся на основе
сбора анамнеза,
наружного осмотра и данных
клинических анализов. Но, когда осмотр
органов репродуктивной системы
на кресле очень рекомендован,
доктор пользуется детскими уретроскопами, чтобы избежать
возникновения микротрещин.
Мы вызвали скорую, врачи наложили повязку и стали созваниваться с больницами, кто принимал в тот вечер. Далее они сказали, что принимает больница в Купчино, это хуже, чем на Восстания и спросили, есть ли у нас возможность поехать самим в травмпункт.
Мы тут же вспомнили о клинике ЕМС, куда неоднократно обращались ранее и решили ехать туда. На это решение также повлияло то, что в СПб мы живем с августа 16… – показать
Примерно в 22:10 мы приехали в клинику и минут 15 (!!!) ждали врача — напомню, у ребенка 11 лет просто вырван кусок кожи на колене и мы все были в стрессовом состоянии.
Пришел врач и еще минут 10 мы ждали, пока он что-то делал в компьютере. Итого примерно 25 минут ожидания. При полном отсутствии других пациентов!
Затем было зашивание раны, прививка, нам дали рекомендации по перевязке и снятию швов и отправили на оплату.
Озвучили счет — 9280 руб.
Естественно, мы в шоке, тк были знакомы с расценками врачей клиники (ходили к ортопеду, гинекологу, ЛОРу, удаляли зуб с рентгеном и везде счета были адекватные — примерно 1400руб прием врача).
Ну понятно, что это трамвпункт и ночное время, но не настолько же высокая цена!
Далее, мы расплатились и уехали.
Дома посмотрели прайс на сайте и увидели, что цены соответствуют тому, что с нас взяли.
НО:
1. почему нас не предупредили ЗАРАНЕЕ — ни по телефону, когда мы звонили еще из дома узнать как работает травмпункт — если бы знали такую стоимость даже не поехали бы.
2. в принципе, такой суммы у нас могло и не оказаться с собой.
3. для такого отношения врачей — полное безразличие и нерасторопность врача Адашкевича цена явно завышена в несколько раз.
Тем более, никакой особой консультации за 1800 руб он нам не оказал (порекомендовать перевязки — это же не подробный план лечения с применением препаратов).
Более того, Адашкевич вел себя высокомерно, позволял высказывания относительно того, что наш сын не привит — хотя обязательная вакцинация в России отменена и данный вопрос явно не в компетенции хирурга.
Сначала он даже отказывался делать прививку от столбняка, но после того, как мы стали спрашивать почему он созвонился с педиатром и прививку нам все же сделали.
В общем, суть нашей претензии такова:
1. нас НЕ предупредили заранее о стоимости услуг травмпункта — хотя такая возможность у сотрудников клиники была дважды — по телефону и когда мы приехали.
2. необоснованно завышенная цена для наложения швов раны 5—6 см (4 шва).
3. медленное, надменное и равнодушное обслуживание персонала.
В ответ на наше обращение к руководству клиники по данной ситуации главный врач Пышкина Т.А. ответила, что «при начале оказания медицинской помощи врач – травматолог Адашкевич Р.В. озвучивал стоимость медицинской помощи» — это ложь, тк расчёт делала медсестра после приема и она же брала деньги и подтвердит как мы удивились. Печально не только то, что персонал явно халатен — умолчал о ценах, невежлив и пр, а то, что руководство клиники покрывает это и не пытается удержать пациентов, на деньги которых и существует клиника.